Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя liccilip5: liccilip5.www.nn.ru  
портрет № 859964 зарегистрирован более 1 года назад

liccilip5

настоящее имя:
Андрей Скаматин
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Видео-реклама в Интернете стала прерогативой газет

  17.11.2015 в 08:19   25  

Видео-реклама в Интернете стала прерогативой газет
Просмотреть или сохранить оригинал: Видео-реклама в Интернете стала прерогативой газет

Borrell Associates Inc., частная американская исследовательская и консалтинговая компания, опубликовала новый отчет, посвященный локальной видео-рекламе в Интернете.

Главный вывод отчета состоит в том, что газеты зарабатывают на видео-рекламе онлайн больше, чем телевизионные станции, и эта парадоксальная тенденция усилится в нынешнем году.

В 2006 г. сайты газет потратили 81 млн. долларов на локальную потоковую видео-рекламу, в то время как представители локального телевещания — всего 32 миллиона. И, хотя это мелочи по сравнению с оборотом рекламной индустрии США в 280 миллиардов долларов, материалы исследования отражают удивительную тенденцию: печатные издания используют интернет как платформу для того, чтобы обыграть традиционных ТВ-рекламистов, в то время как телеканалы (и прочие) пытаются использовать интернет, чтобы обыграть традиционных рекламистов в печати.


Смешение рекламы, характерной для печатных изданий, и видео-рекламы также имеет место на сайтах, поддерживаемых MSO, радио-станциями и справочными сайтами. Онлайн-соревнование между газетами и телеканалами, лидерами местной рекламы, обострится в этом году — обе стороны будут развивать видео-контент в Интернете. В основном это будет касаться рекламы автомобилей, недвижимости и трудоустройства.

На локальную видео-рекламу в Интернете в 2006 году по данным Borrell Associates было потрачено 161 миллион долларов, и эта сумма более чем удвоится в текущем году. На длинные информационные ролики (т.н. «infomercials»), в отличие от традиционных 15-секундных роликов, приходится наибольший рост, который к 2012 г. достигнет $5 миллиардов.

В отчете указывается, что телевизионные сайты известны своими библиотеками видео-новостей, в то время как сайты газет сконцентрированы на коммерческом контенте — в основном в виде тематической рекламы с видео-приложениями.

Среди 1450 ежедневных газет около 40% размещают видео-плейеры на своих сайтах. Многие участвуют в программе Associated Press по распространению видео, и некоторые из них размещают рекламу среди некоммерческого контента. Associated Press, в свою очередь, состоит в партнерстве с MSN по продаже 15-секундных роликов среди сайтов-членов программы.

Возможность размещать на сайтах 15-секундные ролики перед демонстрацией некоммерческого контента вместе с длинными информационными роликами, которые потребители выбирают для просмотра добровольно, станет спасением для медиа-компаний, переживающих снижение продаж их основной продукции.