Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя liccilip5 : liccilip5 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 859964 зарегистрирован более 1 года назад

liccilip5

настоящее имя:
Андрей Скаматин
Портрет заполнен на 64 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Сколько стоит клиент из России: эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы

  17.11.2015 в 08:23   207  
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в [url=http://liccilip.ru/index.php/stati/1971-chto-my-poteryali-s-poyavleniem-interneta.html]интернете[/url]с другими видами рекламы. Для исследования была разработана специальная методика.


В режиме реального времени для фирм, предоставляющих различные виды услуг, проводилось сразу несколько рекламных кампаний единовременно: поисковая оптимизация сайта, размещение контекстной рекламы в поисковых запросах Яndex , рекламных роликов на радио, объявлениий в газетах и рекламных модулей и статей в журналах. Во всех видах рекламной информации были указаны контактные данные компаний.

После фиксировалось количество продуктивных звонков (таких, когда позвонивший действительно интересовался продукцией компании, стоимостью товара и тому подобными вещами), и делал это именно в результате прочтения рекламного носителя. Что касается сайтов, то учитывалось также количество заявок, поступивших on-line.

И, наконец, стоимость каждой из рекламных кампаний делилась на количество откликнувшихся в результате ее проведения людей. Это позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта — входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.


Как оказалось, затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации были в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.